Мы переехали на другой сайт, ради улучшения домена, вся новая информация клана, теперь находиться на сайте - http://vikingtride.clanbb.ru/

Clan "Viking"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan "Viking" » Вступить в клан » Оставить заявку на вступление


Оставить заявку на вступление

Сообщений 51 страница 60 из 66

51

Best essay writing service ESSAYERUDITE.COM

52

I join told all above.

sassa

53

Esperio
ГЛАВНАЯ » ФОРЕКС БРОКЕРЫ Перейти на сайт Оставить отзыв
2.38  (24)

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта: support@esperio.org.
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

24 Отзыва про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

Заманивание, потом слив
KOKS-1999 Октябрь 7, 2022
Можно давно уже было внести сие «чудо» в черный список, не тратить на него свое драгоценное время. Но я решил пойти по не такому легкому пусти, то есть зарегистрировался, внес 300 баксов, то есть даже чуть больше, чем ту сумму, которая была нужна для того, чтобы нормально себя чувствовать во время трейдинга, ну а потом уже меня начали понемногу сливать. Сперва в парах с долларом, а потом и в остальных, причем плавно, неспешно, думали, что я не буду на все это обращать внимание, спишу на торговые проблемы, недостаток ликвидности, прочий бред. Э нет, я не тупой, не глупой), развод быстро вижу.
Так что дальше не стал продолжать сотрудничество с этой компанией. Да, потерял 300 баксов, но это будет ценным уроком для меня, не работать больше с аналогичными мусорными конторами, которые рисуют любые котировки, лишь бы слить своего клиента и отнять у него все деньги до последней кпоейки.

Ответить

Нет нормального регулирования
Lucky Октябрь 21, 2022
Пускай получат нормальное регулирование, которое будет основным и единственным доказательством надежности компании, тогда и можно будет поговорить о торговле. Но а пока, это стандартный фейковый посредник.

Ответить

Есть лишь гарантия слив бабла
Debb Октябрь 22, 2022
Страховка? Какая еще страховка? От брокера, которому якобы уже 10 лет, но на самом деле его создали в 2021 году? Но это же полный смех, бред! Однако немало людей еще не могут отличить правду от вранья, и они постоянно вкладываются в такие проекты.
Терять деньги многим не привыкать, но я так и не могу понять, зачем это делать, какая выгода от подобных вещей? Это какое-то извращенное чувство того, что ты слил, отдал свои деньги другим ребятам? Не знаю, как по мне, то такие ресурсы нужно относить в Черный Список. Официальный сайт до сих пор у них не в блокировке, и я не понимаю почему, куда смотрит регулятор ЦБ РФ, что не отдает распоряжение о блокировке этого ресурсика.
ТО, что это грязная кухня, понятно сразу же: бонус 100% на депозит, кредитное плечо аж до 1:1000, отсутствие контроля от хотя бы одного вразумительного регулятора. Вам это ничего не напоминает? Да каждый второй мошенник, который когда-либо существовал и разводил людей на деньги, имел такие же условия для торговли.

Ответить

Очень много вранья
Волк Октябрь 29, 2022
Ой, сколько же тут вранья, ей Богу. И про большой срок работы наврали, и про ECN наврали, и про безопасность наврали. А у самих кроме регистрации на бумажке в Гренадинах ничего и нет. Смешно смотреть на то, как эти скамеры пытаются разводить людей))

Ответить

Денег не ждите!
Хиски Октябрь 31, 2022
Как только прошел регистрацию, так сразу же меня принялись сливать по полной, и происходило это именно на разрекламированной криптовалюте BTCUSD, ETHUSD, и только после этого я понял, что если и заниматься криптотрейдингом, то лучше все это делать на криптовалютных биржах, но не через Esperio. А здесь можно лишь минус поймать, как я -800 поймал еще весной 2022 года, наивно полагая, что ресурс, компания, зарегистрированная в такой стране как Сент-Винсент и Гренадины, и правда дает людям возможность торговать, получать деньги на мировом рынке, выводить и так далее. Был откровенным лохом, я это признаю, сознаюсь в этом. И никому одновременно с этим не могу порекомендовать данную организацию. Вас будут доить на деньги, впаривать всякого рода шлак в виде сигналов и аналитики. Лишь бы вкладывали деньги, сливали, вкладывали и затем снова сливали.

Ответить

Одни лишь байки о профитном трейдинге
Nik21 Ноябрь 1, 2022
Мне интересно, а где же эти 100 тысяч зарегистрированных пользователей? Где их искать? А то как-то странно читать о таком большом количестве людей, которые трудятся на сайте Esperio, но не иметь возможности лично с ними пообщаться, ну хотя бы с кем-то.
Нет, на самом деле ничего такого у меня не выйдет, да и выйти не может потому, что мне и всем другим наивных юзерам врут о надежности ДЦ, о большом количестве реальных клиентов, о выводах денег. Ресурс так себе, без репутации и имени, администрация нагло врет пользователям, не слушайте представителей сайта. Домен у них работает всего лишь с 2021 года, о каком 2012 может вообще идти речь?
Если вообще дальше заводить речь про отрицательные моменты у Esperio, то можно будет выделить и отсутствие лицензии, и отсутствие нормальных документов, доказывающих, что резервы компании превышают общий вложенный капитал трейдеров. То бишь никаких гарантий нет.

Ответить

Быстрая потеря средств
Love Ноябрь 3, 2022
А вы посмотрите, где именно они зарегистрированы. И сразу же станет ясно, что с платформой родом из офшорной помойки ничего общего иметь нельзя. Такие ресурсы быстренько создают, практически на конвейере идет штамповка. Не может компания, которая была зарегистрирована относительно недавно в такой офшорной стране как Гренадины, быть проверенной, честной, выплачивать хотя бы кому-то деньги. Это нереально даже с точки зрения адекватного восприятия торговли как таковой. Деньги идут в карман этим мошенникам и скамерам, уже сто раз об этом рассказывали люди, да и рецензий негативных море. Запомните, если вы видите офшорную конторку, без таких лицензий, как FCA, CySEC, ASIC, ЦБ РФ, то это 100%-ый лохотрон и кухонный разводняк. Так что и смысла торговать в Эсперио нет никакого, абсолютно.

Ответить

Не понимаю, что происходит
koteika Ноябрь 13, 2022
Не понимаю, что происходит. Торговал тут месяц, все шло хорошо, сейчас решил вывести прибыль 350 долларов и ничего не происходит. Уже 2 недели прошло, как моя заявка висит в Esperio, и все также на том же месте. Что делать, хз

Ответить

Зарабатывать тут вариантов куча
Allo Ноябрь 27, 2022
Компания предлагает много дополнительных услуг, много возможностей. Тут зарабатывать деньги вариантов масса, хоть самостоятельно торгуй, хоть пассивно инвестируй в фонд, в готовые инвестпортфели, в копирование сделок. Вы можете создать аж до 5 источников дохода, все на одной платформе. Есть партнерская программа, активно рекламируйте брокера (есть за что рекламировать между прочим), и получайте еще больше профита с рефералов. В общем, вариантов масса, и мошенничеством даже не пахнет.

Ответить

Копирую сделки с хорошей прибылью
D1O Декабрь 5, 2022
Эта брокерская компания богата на дополнительный функционал и сервис. Сначала я торговал на стандартном тарифе, с адекватными условиями. В принципе и сейчас приторговываю, но большую часть депозита я закинул в копирование сделок. Он тут сделан прекрасно и удобно. Сам настраиваешь свои обороты, свой риск-менеджмент, вся статистика перед лицом, в том числе и того трейдера, которого ты копируешь. Так что самое сложное, это по сути выбрать трейдера, который будет грамотно и прибыльно торговать. Я таких двух нашел, приносят мне в среднем по 12,48% ежемесячно, это уже после вычета всех комиссий.
Сам я приторговываю на небольшую сумму, но не вывожу прибыль, реинвестирую, постепенно раскачивая счет. Предпочитаю все-таки, чтобы деньги работали за меня.
В остальном брокер тоже хорош, как и по условиям, так и по качеству обслуживания.

Ответить

Да внесите уже эту кухню в ЧС
Alilo Декабрь 5, 2022
Давно пора уже внести эту поганую кухню в черный список. Развелось тут видите ли, всяких там компашек по форекс-торговле. Надоели уже скамить и кидать людей на деньги. Давно надо запретить весь этот балаган.

Ответить

Отличный дополнительный сервис
1988 Декабрь 10, 2022
Тут и обучающие курсы предоставят, и просто какие-то конкретные обучающие материалы. Я вот например изучал тему индикаторов, запросил много материала на эту тему, все прислали быстро на почту. Правда, я все равно так и не стал ими пользоваться, после изучения тема показалась гиблой, стандартная связка технического + фундаментального анализа работает более грамотно.
Тут и аналитика топовая. Тоже ее использую, не прямо голую аналитику беру, а связываю ее со своей торговой стратегий. Получается еще улучшенная стратегия.

Ответить

Тут мега тяжело торговать в плюс
SabaRahm Декабрь 17, 2022
У меня большие проблемы с торговлей в Esperio. Во-первых, терминал хоть и метатрейдер 5, но лагает супер-сильно. Не знаю, в чем проблема, потому что попробовал поторговать на том же метатрейдере 5, но только у другого брокера, там такой проблемы не наблюдается, все работает здорово. То есть трабла именно в этйо конторе. Во-вторых, спреды + комиссии. И ладно бы спреды и комиссии в совокупности были мелкими, но спреды еще куда не шло, они плавающие, но вот комиссионные тут сильно бьют по карману. Так что как торговать в плюс у этого посредника, я не понимаю.

Ответить

Все работает просто супер
marat Январь 7, 2023
Что такое Esperio? Это топовый дилинговый центр с опытом ведения деятельности более 10 лет. Мало какие брокерские компании даже до 5-летнего стажа-то доживают, так как эта индустрия мега конкурентная, но факт того, что эта фирма смогла, говорит о многом.
Сам я здесь торгую с конца 2021 года, то бишь чуть более, чем один год. Первые три месяца скорее привыкал, именно к комиссиям, к спредам. Сначала казалось, что это большие издержки, но потом подсчитал, что на самом деле издержки тут не выше, чем в среднем по рынку. Плавающие спреды весьма низкие, и практически никакого влияния не имеют, зато нет проблем с тем, что из-за спреда тебе закрывают позицию по стопу, хотя цена до этой отметки не заходила. Думаю, что многие форекс-трейдеры сталкивались с подобной проблемой, понимают, о чем я.
Выводы прибыли начал делать где-то на 4-5 месяца. Сначала небольшие суммы, по 200-300 долларов 1-2 раза в месяц. В сентябре 2022 года вывел первый раз крупную сумму в 2000 долларов. Пришли деньги нормально. К слову, KYC я сразу же прошел после регистрации, так что от брокера ко мне вопросов совсем не было. Ну вот так и продолжаю торговать, выводы от 1000-2000 долларов стабильно, все приходит в срок и вовремя.

Ответить

Мошенники да и все
vich Январь 11, 2023
Чтобы было понятнее – 99,99% брокерских компаний из офшоров типо Гренадин, во-первых, кухонные которые, которые не могут позволить себе доступ к ECN, а во-вторых, обманывают людей, начиная с информации о своей деятельности, и заканчивая выводами денег клиентов.
Я уверен на 100%, что у этого брокера есть много проблем, включая вывод средств. Он может давать выводить мелочь, до 100-200 баксов, но крупные суммы он вам с радостью забракует, так как они просто грабят его, ведь форекс тут не настоящий, а кухонный

Ответить

Офшорная грязная кухня
Альфа Январь 12, 2023
Мне вот кажется, что открывать депозит у брокера, который не имеет лицензии, да еще и зарегистрирован где-то в офшорной стране, не самая лучшая идея. Компании, которые находятся в Сент-Винсент и Гренадины, имеют слишком негативную репутацию. С такими брокерами лучше не начинать работать, так как они с легкостью, по щелчку пальцев, становятся скамами, и деньги из таких контор вытащить не представляется возможным.
Именно такой грязной офшорной кухней является Esperio. Не представляю, какие гарантии может эта кухня предоставить, кроме тупой бумажки, неимеющей никакого значения из SVGFSA.
Короче говоря, не вздумайте тут трейдить. Ничего нормального из этого не выйдет, лишитесь всех средств на изи-бризи.

Ответить

Нормальный мне брокер
Dan Январь 19, 2023
Как по мне нормальный брокер Эсперио. Сначала, да я много не зарабатывал, но сейчас я уже втянулся и имею нормально, по крайней мере я доволен. Деньги свои прибыльные выводил, проблем нет с этим. Но только вот единственный минус, недавно в подержку я не мог долго достучаться. А так в принципе нормально мне. Брокером доволен

Ответить

Спасибо за аналитику
ArtemD73 Февраль 21, 2023
Хочу сказать спасибо за аналитику. Читаю новости рынков и обзоры постоянно. Болтян мне нравится. Благодаря аналитике нормально зарабатываю. Рекомендую.

Ответить

ни о чем не жалею
2023 Февраль 27, 2023
Заработать можно здесь, хотя я и сомневался когда регистрировался. ну как и всем страшно свои деньги куда то девать. Но я ни о чем не жалею. + 30% за два месяца к депозиту. Стараюсь, да и брокер не мешает. вывод есть. Был минус один раз вывод задержали дольше обычного, а так все нормально с работой.

Ответить

Esperio c TJM Investing украли деньги
Senpai Май 5, 2023
Искал удалённую работу отчётником. Меня пригласили на собеседование в TJM инвестинг. Там приятный на вид молодой человек лет 25 учил меня по свечным графикам и т.д. через дней 9 он говорит приятным голосом, даже проникся к этому человеку..
Говорит: «Мне жалко отдавать вас в отчётники, есть вариант стать клиентом и торговать с ними на брокере Esperio. И говорит, что нет времени отсрачивать решение. Сделали крипто кошелёк, зарегистрировались на Esperio. Нужна была большая сумма около 5000 долларов для получения бонуса. Взял кредит и ещё со вклада.
Потом курсы «школа трейдинга» всего ушло 120000. И в сумма моего депозита стала 13000. Потом аккуратной торговлей заработал в сумме 38000 долларов. А потом с «финансовым аналитиком» экспертом опираясь на его профессионализм мы установили торгового робота. На 4 валютные пары. Робот работал один день нормально. А на следующий т открыл огромные объёмы по усреднению своих убыточных сделок. При том, что вместе с «экспертом» мы открыли убыточные сделки и он как эксперт не принял это во внимание. Когда уровень маржи дошёл до 100%, 83%. Он вместе со мной посмотрел глупым взглядом и предложил ждать. Так когда уровень дошёл до 35%, тоже. А потом наступил песец и автозакрытие с минусом. В беседе, он ссылался, что у нас просто не хватило маржи. Он не принимал вину и переводил на меня. Моих сделок там почти не было. Забавно. Я бы уж точно не слился так тупо. Что интересно, мани мененджмент и риск менеджмент мы ни в первом курсе, ни во втором школы брокера не прорабатывали. Что способствует убытку. Они постоянно показывали свои демосчета, реального ни разу не увидел. Потом выяснилось, что оказывается страховку, которую мы с финансовым экспертом другим не сделали. Тут тоже обвинили меня, что я затупил. Со мной занимался человек с 5 летним стажем. Тоже странно. Мы сделали и всё было нормально, но по ходу дела там люди абсолютно не имеют в этом компетенции. Постоянно просят по бонусам вложить ещё большую сумму на депозит, всё время мелкие недочёты и недомолвки. Потерял всё. И ко мне потеряли интерес. Почти. Сейчас хотят, чтобы положил ещё 7000 долларов. Говорят можно использовать кредит. Так я и повёлся. Тупо слили деньги. Тем более, что даже не сам своими сделками. Очень жаль, что так получилось, но зато плохой опыт тоже опыт. Времени на меня у них всегда не хватало. Из положенного часа времени в день, почему-то выходило только 30 минут от силы.

Ответить
Оставьте ваш отзыв
Ваш рейтинг
Ваш общий рейтинг: Добавить фото

Отправить

54

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I've heard that staging my home can help it sell faster, but I'm not sure if it's worth the investment.

I'm open to any and all suggestions, so please feel free to share your ideas. 

Thanks in advance!

55

Beautiful men who are fighting click on footballdays.ru
go over and you will be particularly satisfied.

56

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

57

Вы занимаетесь продажей или только собирайтесь начать свой бизнес? Мы намеренны стать вашим фундаментальным партнёром китайской продукции!

Наша компания asiancatalog.ru предоставляет:

— Поиск товаров и товаропроизводителей прямо в Китае.
— Выкуп товара у товаропроизводителя.
— Поставка до вашего адреса.
— Официальное таможенное оформление и сертификация товаров.
— Обслуживание "под ключ": от поиска до перевозки.

Заказ любого товара из Китая от хозяйственных товаров до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и ввезём по лучшей цене.

Простой и отчетливый процесс партнерства:

1. Вы посылаете нам заявку на интересующий товар.
2. Мы ищем производителя, высчитываем цену с учетом транспортировки и таможенных платежей.
3. После вашего подтверждения подписываем договор и приступаем к работе.

Ориентированы на бизнесменов! Наш опыт и профессионализм позволяют нам быть в числе лидеров в обороте закупок из Китая. Доверьте нам заботу о вашем бизнесе, и вы не пожалеете!

Ждем ваших запросов на asiancatalog.ru!

58

CUTE LITTLE GIRLS


==> s.yjm.pl/6N2Y <==

==> s.yjm.pl/6N2Y <==


CUTE LITTLE GIRLS

59

CUTE LITTLE GIRLS


==> s.yjm.pl/6N2Y <==

==> s.yjm.pl/6N2Y <==


CUTE LITTLE GIRLS

60

CUTE LITTLE GIRLS


==> s.yjm.pl/6N2Y <==

==> s.yjm.pl/6N2Y <==


CUTE LITTLE GIRLS


Вы здесь » Clan "Viking" » Вступить в клан » Оставить заявку на вступление